Предложения

 
Карта СочиОтдых в СочиКарта АдлераОтдых в АдлереКарта ХостыОтдых в ХостеЧастные гостиницы Сочи

Адлер Пансионат "Охотник"

Адлер Частный отель "Атлант"

Сочи Частный отель "ЭкоДом - Сочи"

Адлер Пансионат "Охотник" Адлер Частный отель "Атлант" Сочи Частный отель "ЭкоДом - Сочи"

гостиницы Адлера, семейный отдых в адлере, гостиница на берегу моря

Отдых в Адлере

Отдых в Сочи

Забронировать номер
Сочи / Статьи и публикации / «Горящие путевки» что это

«Горящие путевки» что это

Фрагменты интервью газете « Вечерняя Москва».

Бывают ли у Вас « горящие путевки» ?

Давайте сначала разберемся, КАК появляются «горящие путевки» в продаже?

Существует мнение, что можно купить надежный тур по низкой цене, если он « горящий». «Горящие» путевки рекламируются повсюду. Мало кто знает, что такую рекламу можно смело назвать «ненадлежащей». Большинство из предлагаемых «горящих путевок» горит не одну неделю, и даже месяц.
« Горящим », как правило, называют тур с низкими ценами. Это возможно по нескольким причинам: «горит» отель, в силу своего низкого качества обслуживания не пользующийся спросом, новый отель также не будет ставить высокую цену. Около отеля может быть стройка, оживающая ночью, кемпинг, дорога, проблемы с пляжем и т.д. Будьте готовы, что в названных случаях , вам придется испытывать недостаток или « обкатку» сервиса на себе. Иногда «горящий» тур ниже аналогичного по стоимости из-за более дешевых авиабилетов на самолет, замены поезда автобусом .
Чаще всего низкие тарифы предлагают маленькие, неизвестные никому транспортные компании. Они вынуждены снижать тарифы, что бы хоть как- то конкурировать с известными перевозчиками. Путей сокращения расходов несколько: аренда более старого самолета, полет с дозаправкой в том аэропорту, где стоимость топлива ниже, низкая квалификация персонала из за низкой зарплаты, более плотный график его работы, вылет не в самое удобное время (вечером вылет и утром возврат), более дешевое питание на борту- вариантов множество!
Не так давно в Интернете появилось сообщение, что рейсы на Хургаду ( курорт в Египте) выполнял ИЛ -18. Полет длился 7 часов, вместо 4 положенных. О безопасности морально устаревших Ил-18-х промолчу.
Самые низкие билеты, как правило, объявляют на не существующие рейсы, или в том случае. Когда недобросовестный туроператор выкупил рейс только в один конец. ( Свежий пример - майские праздники. Туры у всех мало- мальски надежных фирм закончились к середине апреля. Места на самолеты, квоты отлей -все было продано. Никто из туристов, понятно, от тура не отказывался. А малочисленные отказные туры расхватывались мгновенно, с так называемого ,«листа ожидания» Без всяких штрафов для клиента . Но, есть у нас люди, считающие , что путевку легко купить в любое время , а дешевле всего он будет за два-одни день до вылета. Именно для них «вдруг» появляются « путевки по невероятно низкой цене тогда, когда нигде ничего нет. На майские таким «хитрецам» многие агентства продали тур с несуществующим вылетом из Хургады ( Египет). Несчастные любители «горящего», пять суток сидели в аэропорту в ожидании самолета. Конечно, у каждого из них дополнительные, непредвиденные расходы вылились в круглую сумму. + выяснение отношений на работе, срыв намеченных планов, нервы и прочее. )

Надо сказать и о таком распространенном приеме при продаже «горящих» путевок, как банальная замена отеля. Клиент при заказе тура выбирает и оплачивает проживание в понравившемся ему отеле. Приехав в страну, он узнает у гида, что отель , якобы , переполнен и ему предлагается другой отель, той же категории. Гид , расхваливая предложенный отель не скажет одного- что его изначальная стоимость ниже, чем у заказанного клиентом в турфирме . Редкий клиент догадывается, что бронируя « горящий» тур, он сразу оплачивал второй отель , а приглянувшийся ему никто для него и не бронировал. И, хотя сговор туроператора и его иностранного партнера на лицо, доказать это практически невозможно.
Упомяну также не менее распространенный вариант, когда по «горящим» турам туристов в стране принимают в долг. Тур не проплачен или проплачен не полностью. В какой то момент « принимающая сторона» заявляет туристам об отказе их обслуживать и держать в отеле. Далее ход событий развивается как угодно . Дайте волю своей фантазии и додумайте сами.
--Но клиент может внести в контракт пункт о « категорическом отказе от замены отеля?
--Может. Но, в стране отдыха этот пункт вряд ли ему чемто поможет. Если у Вас фактически оплачен менее дорогой отель, или не оплачен вовсе, никто не будет платить за вас свои деньги!
Вернувшись в Россию, клиент может обратиться в суд, может добиться положительного для себя решения. Но! Нормальный человек едет отдыхать, восстановить свои силы, а не растрачивать их на подготовку для судов и разбирательств с агентством. Испорченный отдых и нервы суд не восстановит.

- Многие полагают, что «Горящей » путевка становится из - за болезни или отказа клиента от поездки.
-Хорошие отели с хорошим сервисом известны потребителям и бронируются заранее. Дорогие отели у надежных туроператоров бывают проданы на все лето в середине сезона и раньше. Недорогие отели так же идут нарасхват. И от них никто не отказывается. Заниматься «горящими» турами серьезному туроператору просто нет смысла.

При необоснованном же отказе клиента от тура действует жесткая система штрафов, полностью покрывающая расходы туроператора. Даже не продав путевку, оператор не потеряет свои деньги. Не теряет свои деньги и перевозчик. Чартерные билеты выписываются в последний момент, по самому дешевому тарифу. Деньги за них не возвращаются.
Если же причина отказа серьезная, то, как правило , порядочный туроператор возвращает большую часть денег. На моей практике я помню всего два случая отказа клиента от поездки по серьезной причине. Мы смогли вернуть почти все деньги клиентам. А туры были вновь проданы без скидок.

Но, все же, есть все же реальная возможность отдохнуть не дорого .

Часто бывает, что человек не «привязан жестко к дате вылета» и может себе позволить поехать отдыхать неделей раньше или позже. Такой подход поможет ему сэкономить на поездке до 40% от стандартной цены тура. К, примеру, за неделю до массовых каникулярных и праздничных выездов , двухнедельный тур по стоимости будет равен недельному праздничному. Все дело в повышении цен на услуги отелей и перевозчиков.
Если клиент покупает тур, начинающийся немного раньше или позже так называемой «горячей даты», экономия может быть значительной. И это будет качественный, не горящий продукт. А сервис, даже, будет лучше. Не будет такого наплыва народа в отеле. А у гидов будет больше времени заниматься именно Вами.
Появился и такой вид тура, как две путевки по цене одной. Иногда , за два- три дня до вылета остатки мест в отелях продаются по льготным ценам с 50 процентной скидкой на проживание. Платит один- летят двое. Недостаток такого тура- непредсказуемость появления предложений. Этот вид тура хорошо подойдет для молодежи и клиентов, ограниченных в средствах. Для них же мы предлагаем туры по системе « фортуна». Вот это и есть реальные
« горящие туры». Клиент оплачивает категорию отеля, тип питания и полный пакет услуг. А название отеля он узнает по прибытию к месту отдыха. Такой тур обойдется на 25-45 % дешевле обычного, ничем не уступая ему. Если Вы покупаете «Фортуну» в Белеке ( Турция) 5 звезд, то Вы гарантированно попадаете в один из пятизвездочников именно в Белеке. За тайну имени отеля туроператор готов, в данном случае прилично снизить цену.
Кстати, часто под видом «горящей путевки» продается именно «фортуна». В ваучер вписывается приглянувшийся Вам отель. Куда вы попадете на самом деле - дело случая. По закону фирма имеет право заменить отель на равнозначный. Жалоб на такие махинации не бывает. Клиент покупал « горящую путевку», по низкой цене- какие могут быть претензии?....

 

 

© Интернет-агентство "Minihotel" 2006-2012
© Сделано в студии "Elite Design" 2006-2012

Карта СочиОтдых в СочиКарта АдлераОтдых в АдлереКарта ХостыОтдых в ХостеЧастные гостиницы Сочи